Транспортное предприятие
Предприятия транспорта и хранения нефти,
нефтепродуктов и газа, а также нефтеперерабатывающие заводы (
объединения) обеспечиваются материальными ресурсами соответствующими
службами министерств и ведомств.
Предприятия транспорта пользуются в
налогообложении прибыли льготами, общими для всех отраслей народного
хозяйства. Прибыль, остающаяся в распоряжении транспортных
организаций, используется на развитие производственной базы,
социальное развитие и материальные выплаты.
Предприятия транспорта и хранения нефти и
нефтепродуктов, а также нефтеперебатывающие заводы обеспечиваются
материальными ресурсами соответствующими службами министерств и ведомств
на основе установленных фондов.
Предприятия транспорта и хранения нефти и
нефтепродуктов, а также нефтеперерабатывающие заводы обеспечиваются
материальными ресурсами соответствующими службами министерств и ведомств
на основе установленных факторов. [5]
Предприятия транспорта получают бандажи с
заводов промышленности в черновом виде. Каждый бандаж на боковой
наружной грани должен иметь клейма с указанием номера плавки, даты
изготовления, номера завода-изготовителя, номера бандажа, а также
клеймо приемщика МПС.
Предприятие железнодорожного транспорта
составляет заявки в четырех экземплярах, два из которых до 2U маи
представляет в предприятие автомобильного транспорта, обслуживающее их
зону ( район), один экземпляр - в свою вышестоящую организацию.
Финансы предприятий транспорта и хранения
нефти, нефтепродуктов и газа отражают опосредованные в деньгах
экономические взаимоотношения, возникающие в процессе их хозяйственной
деятельности.
Кооперирование предприятий транспорта и
хранения нефти, нефтепродуктов и газа с предприятиями других отраслей
народного хозяйства осуществляется в совместном строительстве и
эксплуатации ( или только эксплуатации) объектов различного назначения,
обеспечивающих бесперебойную работу трубопроводов, нефтебаз и АЗС. На
кооперированных началах трубопроводный транспорт и нефтебазы создают и
используют электроподстанции и высоковольтные линии электропередачи,
линии связи, котельные и теплотрассы, источники водоснабжения и
водопроводы, газоподводящие сети, подъездные автомобильные и железные
дороги, речные и морские причалы, вертолетные площадки, объекты
жилищно-бытового и культурного назначения. Особенно ярко межотраслевая
кооперация проявляется во взаимодействии предприятий трубопроводного
транспорта и системы нефтепродуктообеспечения с предприятиями -
потребителями нефти, нефтепродуктов и газа, а также с населением,
пользующимся в быту газом и нефтепродуктами для заправки личных
автомототранспортных средств.
Проектирование предприятий транспорта и
хранения ведется обычно по двум стадиям - составление технического
проекта и разработка рабочих чертежей. Технико-рабочие проекты
разрабатываются для объектов, строительство которых намечается
осуществлять по типовым и повторно применяемым экономичным
индивидуальным проектам, а также для технически несложных объектов.
При проектировании крупных, наиболее сложных объектов разрабатывается
технико-экономическое обоснование ( ТЭО), предшествующее составлению
технического проекта. Технико-экономическое обоснование разрабатывается
для установления целесообразности и экономической эффективности
предлагаемого к строительству магистрального трубопровода, нефтебазы
или газохранилища. В обосновании дается экономический анализ объекта с
учетом комплекса технологических, топографических, общестроительных и
других факторов, что позволяет принять наиболее правильное и
обоснованное решение по принципиальным вопросам строительства объекта. В
ТЭО рассматриваются несколько вариантов прохождения трассы
магистрального трубопровода или площадок строительства нефтебаз и
газохранилищ с более подробной характеристикой выбранного варианта и
указанием пропускной способности и диаметра трубопроводов, грузооборота
нефтебазы, состава пусковых комплексов, а также очередности
строительства; определяются уровень механизации и автоматизации
производства, энерговооруженность и приводятся данные о жилищном и
гражданском строительстве проектируемого объекта, а также о необходимом
объеме развития строительной базы. Таким образом, в результате
выполнения ТЭО определяются основные направления разработки проекта и
составляется задание на проектирование, являющееся основным исходным
документом при изыскании и проектировании предприятия
На предприятиях транспорта и хранения нефти,
нефтепродуктов и газа вспомогательное производство имеет особо важное
значение, так как здесь основной производственный процесс протекает
круглосуточно и без остановок в выходные и праздничные дни
На предприятиях транспорта и хранения нефти,
нефтепродуктов и газа персонал, связанный с деятельностью предприятия,
включая аппарат управления, по аналогии с промышленностью называют
промышленно-производственным или эксплуатационным.
На предприятиях транспорта и хранения нефти,
нефтепродуктов и газа на разных уровнях управления применение
линейно-функциональной схемы к масштабам производства неодинаково.
На предприятиях транспорта и хранения нефти и
нефтепродуктов, а также на газосборных пунктах и газобензиновых
заводах сточные воды подразделяются на бытовые и производственные.
На предприятиях транспорта, хранения и
распределения газа продукция не производится, а перемещается из сферы
производства ( добычи) в сферу потребления. Эта особенность во многом
определяет структуру оборотных средств газопроводов, подземных хранилищ
газа и газораспределительных станций. Так, для газопровода не
требуется сырья, основных материалов и полуфабрикатов. Эти элементы в
структуре оборотных средств полностью отсутствуют. [15]
1 комментарий:
Автоматизированная система управления автотранспортным предприятием AutoCRAFT обеспечивает не только учет и оперативный контроль на предприятиях АТП, но и обладает функциями анализа и планирования. Наличие встроенной подсистемы настройки AutoCRAFT позволяет гибко адаптироваться к особенностям организационной структуры АТП. К тому же система распространяется бесплатно, что делает ее наиболее очевидным решением для организации автоматизации автотранспортных предприятий.
О системе | Преимущества | Функции | Скачать
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Также предлагаем Вам ознакомиться с наиболее интересными подборками материалов об автоматизированных информационных системах (АСУ) для автотранспортных (и не только) предприятий, опубликованными на нашем сайте за последнее время
Всем привет, я Хесус Маккинни из Техаса, и я просто хочу сказать очень громкое спасибо финансовым кредитным службам от Бенджамина Ли за их искренность, открытость, прозрачность, правдивость, любовь и поддержку во время и после получения от них ссуд. Я через многое прошел, и время не позволяет мне рассказать обо всем, через что я прошел в Интернете, в гостях или в получении ссуды, чтобы получить дом здесь, в США, но Бог ответил на мои молитвы через поддержку и любовь со стороны Бенджамина Ли, который обнял меня и понял меня, несмотря на мои первоначальные сомнения и несерьезность, и с его добрым сердцем и любовью, теперь я являюсь владельцем дома благодаря его ссудным фондам с процентной ставкой 2%, и я клянусь распространить эту новость, а также рассказать миру, что все еще есть настоящие и несколько хороших онлайн-кредитных компаний, которые могут помочь, а также оживить сухую кость. Не упустите возможность послушать и прочитать это свидетельство, потому что это настоящий жизненный опыт, и любой, кто нуждается в таком изменении, не должен колебаться или сомневаться это потому, что я доказал и клянусь Богом на Небесах, что эта история реальна, а также история моего опыта с ними.
ОтветитьУдалитьСвяжитесь с ними сегодня. Текст в WhatsApp: (+1 989-394-3740) Электронная почта: 247officedept@gmail.com