Транспортное предприятие


Предприятия транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов всегда были объектами повышенной пожарной опасности, а пожары в резервуарных парках и при авариях магистральных нефтепродуктопроводов относятся к наиболее тяжелым пожарам. 

Предприятия транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа, а также нефтеперерабатывающие заводы ( объединения) обеспечиваются материальными ресурсами соответствующими службами министерств и ведомств. 

Предприятия транспорта пользуются в налогообложении прибыли льготами, общими для всех отраслей народного хозяйства. Прибыль, остающаяся в распоряжении транспортных организаций, используется на развитие производственной базы, социальное развитие и материальные выплаты. 

Предприятия транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов, а также нефтеперебатывающие заводы обеспечиваются материальными ресурсами соответствующими службами министерств и ведомств на основе установленных фондов. 


Предприятия транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов, а также нефтеперерабатывающие заводы обеспечиваются материальными ресурсами соответствующими службами министерств и ведомств на основе установленных факторов. [5]
Предприятия транспорта получают бандажи с заводов промышленности в черновом виде. Каждый бандаж на боковой наружной грани должен иметь клейма с указанием номера плавки, даты изготовления, номера завода-изготовителя, номера бандажа, а также клеймо приемщика МПС.

Предприятие железнодорожного транспорта составляет заявки в четырех экземплярах, два из которых до 2U маи представляет в предприятие автомобильного транспорта, обслуживающее их зону ( район), один экземпляр - в свою вышестоящую организацию. 

Финансы предприятий транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа отражают опосредованные в деньгах экономические взаимоотношения, возникающие в процессе их хозяйственной деятельности. 

Кооперирование предприятий транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа с предприятиями других отраслей народного хозяйства осуществляется в совместном строительстве и эксплуатации ( или только эксплуатации) объектов различного назначения, обеспечивающих бесперебойную работу трубопроводов, нефтебаз и АЗС. На кооперированных началах трубопроводный транспорт и нефтебазы создают и используют электроподстанции и высоковольтные линии электропередачи, линии связи, котельные и теплотрассы, источники водоснабжения и водопроводы, газоподводящие сети, подъездные автомобильные и железные дороги, речные и морские причалы, вертолетные площадки, объекты жилищно-бытового и культурного назначения. Особенно ярко межотраслевая кооперация проявляется во взаимодействии предприятий трубопроводного транспорта и системы нефтепродуктообеспечения с предприятиями - потребителями нефти, нефтепродуктов и газа, а также с населением, пользующимся в быту газом и нефтепродуктами для заправки личных автомототранспортных средств. 

Проектирование предприятий транспорта и хранения ведется обычно по двум стадиям - составление технического проекта и разработка рабочих чертежей. Технико-рабочие проекты разрабатываются для объектов, строительство которых намечается осуществлять по типовым и повторно применяемым экономичным индивидуальным проектам, а также для технически несложных объектов. При проектировании крупных, наиболее сложных объектов разрабатывается технико-экономическое обоснование ( ТЭО), предшествующее составлению технического проекта. Технико-экономическое обоснование разрабатывается для установления целесообразности и экономической эффективности предлагаемого к строительству магистрального трубопровода, нефтебазы или газохранилища. В обосновании дается экономический анализ объекта с учетом комплекса технологических, топографических, общестроительных и других факторов, что позволяет принять наиболее правильное и обоснованное решение по принципиальным вопросам строительства объекта. В ТЭО рассматриваются несколько вариантов прохождения трассы магистрального трубопровода или площадок строительства нефтебаз и газохранилищ с более подробной характеристикой выбранного варианта и указанием пропускной способности и диаметра трубопроводов, грузооборота нефтебазы, состава пусковых комплексов, а также очередности строительства; определяются уровень механизации и автоматизации производства, энерговооруженность и приводятся данные о жилищном и гражданском строительстве проектируемого объекта, а также о необходимом объеме развития строительной базы. Таким образом, в результате выполнения ТЭО определяются основные направления разработки проекта и составляется задание на проектирование, являющееся основным исходным документом при изыскании и проектировании предприятия
На предприятиях транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа вспомогательное производство имеет особо важное значение, так как здесь основной производственный процесс протекает круглосуточно и без остановок в выходные и праздничные дни
На предприятиях транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа персонал, связанный с деятельностью предприятия, включая аппарат управления, по аналогии с промышленностью называют промышленно-производственным или эксплуатационным.
На предприятиях транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа на разных уровнях управления применение линейно-функциональной схемы к масштабам производства неодинаково.
На предприятиях транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов, а также на газосборных пунктах и газобензиновых заводах сточные воды подразделяются на бытовые и производственные.
На предприятиях транспорта, хранения и распределения газа продукция не производится, а перемещается из сферы производства ( добычи) в сферу потребления. Эта особенность во многом определяет структуру оборотных средств газопроводов, подземных хранилищ газа и газораспределительных станций. Так, для газопровода не требуется сырья, основных материалов и полуфабрикатов. Эти элементы в структуре оборотных средств полностью отсутствуют. [15]

1 комментарий:

  1. Всем привет, я Хесус Маккинни из Техаса, и я просто хочу сказать очень громкое спасибо финансовым кредитным службам от Бенджамина Ли за их искренность, открытость, прозрачность, правдивость, любовь и поддержку во время и после получения от них ссуд. Я через многое прошел, и время не позволяет мне рассказать обо всем, через что я прошел в Интернете, в гостях или в получении ссуды, чтобы получить дом здесь, в США, но Бог ответил на мои молитвы через поддержку и любовь со стороны Бенджамина Ли, который обнял меня и понял меня, несмотря на мои первоначальные сомнения и несерьезность, и с его добрым сердцем и любовью, теперь я являюсь владельцем дома благодаря его ссудным фондам с процентной ставкой 2%, и я клянусь распространить эту новость, а также рассказать миру, что все еще есть настоящие и несколько хороших онлайн-кредитных компаний, которые могут помочь, а также оживить сухую кость. Не упустите возможность послушать и прочитать это свидетельство, потому что это настоящий жизненный опыт, и любой, кто нуждается в таком изменении, не должен колебаться или сомневаться это потому, что я доказал и клянусь Богом на Небесах, что эта история реальна, а также история моего опыта с ними.
    Свяжитесь с ними сегодня. Текст в WhatsApp: (+1 989-394-3740) Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Автоматизированная система управления автотранспортным предприятием AutoCRAFT обеспечивает не только учет и оперативный контроль на предприятиях АТП, но и обладает функциями анализа и планирования. Наличие встроенной подсистемы настройки AutoCRAFT позволяет гибко адаптироваться к особенностям организационной структуры АТП. К тому же система распространяется бесплатно, что делает ее наиболее очевидным решением для организации автоматизации автотранспортных предприятий.

О системе | Преимущества | Функции | Скачать

Также предлагаем Вам ознакомиться с наиболее интересными подборками материалов об автоматизированных информационных системах (АСУ) для автотранспортных (и не только) предприятий, опубликованными на нашем сайте за последнее время